ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
ГБУ РК «Республиканский Дом творчества»
на 2021 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||
I. Открытость и доступность информации об организации культуры |
||||
Доработка сайта в соответствии с требованиями. |
Размещение на сайте раздела «Часто задаваемые вопросы» |
Февраль 2021г |
Чичкарев А.Л. |
Мероприятие выполнено. Февраль 2021г. |
Размещение на сайте информации о материально-техническом обеспечении предоставления услуг. |
Май 2021г |
Витязева Е.В. |
Мероприятие выполнено. Май 2021г. |
|
Размещение информации на сайте о государственной регистрации. |
Февраль 2021г |
Чичкарев А.Л. |
Мероприятие выполнено. Февраль 2021г |
|
Размещение информации на сайте о решении учредителя о создании организации и назначении её руководителя |
Февраль 2021г |
Чичкарев А.Л. |
Мероприятия выполнено. Февраль 2021г |
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
||||
Рассмотрение возможности адаптации здания и прилегающей к нему территории для людей с ограниченными возможностями |
Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами |
2022-2023гг. |
Необходимо согласование с Агентством РК по управлению имуществом неотделимых улучшений нежилых помещений. В настоящий момент имеется обременение- безвозмездное пользование нежилым помещением государственным бюджетным учреждением РК «Национальная библиотека РК» |
Срок реализации 2022-2023гг |
Оказание помощи работниками организации, прошедшим необходимое обучение, возможность сопровождения людей с инвалидностью |
В течение года |
Руководители отделов |
Постоянно. Услуги (работы) предоставляются по месту нахождения потребителя. Предоставление услуги (работы) по месту нахождения учреждения организовано для людей с ограниченными возможностями: имеется постоянно действующие кнопка и телефон для вызова специалиста. Работники учреждения(2) прошли обучение в 2021г по программе «Доступная среда» в количестве 16 часов |
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
||||
Не выявлено |
||||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
||||
Не выявлено |
||||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
||||
Не выявлено |